[ пресса - интервью ]
Music Week (15 Октября 2004)
Ваш новый альбом знаменует собой новое начало для Вас, поскольку это Ваша первая совместная работа с фирмой Decca. Как Вам работалось там?
Кажется они остались довольны, и это взволновало меня. Я провёл так много времени с EMI, и я просто чувствовал, что мне нужен новый подход к вещам, возможно, работа с новыми людьми и я хотел выйти за границы, стилистические и географические, чтобы записать новый альбом.
Но разве они не отказали Вам в контракте в 1958 году?
Да, я присоединился к EMI, а 5 лет спустя они сделали то же самое с The Beatles.
Каким образом были отобраны песни для альбома?
У лэйбла Decca имеется целая команда авторов песен в Штатах. Авторы объединяются в команды и совместно пишут песни, а затем пытаются продать их исполнителям. В этот раз произошел уникальный случай - они собрались вместе, чтобы писать для одного исполнителя. У нас был 21 автор и все песни, которые они написали, казались настолько фантастическими, что мне было весьма трудно отказать кому-то из них, и в конце концов я выбрал 17 песен. Вся проблемя состояла в том, что для альбома я должен был оставить только 13, но остальные 4 песни будут бонусными треками на синглах или будут доступны для прослушивания в Интернете.
Одна из песен, "I Cannot Give You My Love", написана Барри Гиббом совместно с его сыном Эшли.
Bee Gees - моя любимая группа на протяжении всего их существования. Мне нравится, как они смешивают свои голоса и мне нравятся их голоса по отдельности. Приблизительно два с половиной года назад я набрался храбрость, чтобы позвонить Барри и попросить о песне для себя. Он сказал, что они были моими поклонниками и уже давно написали песню для меня, но не знали как до меня добраться. Барри хотел убрать свой голос с фонограммы, но если я собираюсь работать с Барри Гиббом, я хочу, чтобы песня была похожа на песни Bee Gees, и ещё один вещь - его голос отличается от моего, так что в дуэте мы звучим очень даже неплохо. Я надеюсь, что эта песня станет следующим синглом с альбома.
Вы публично заявляли за несколько прошедших лет о том, что радиостанции не
оказвают Вам поддержки. Что Вы думаете о Тони Блэкбурне, временно отсранённом руководством Classic Gold от работы за то, что он ставил в эфир Ваши песни?
Это было немного забавно - вернуться обратно в рок-н-ролл, и прессе, кажется, тоже понравилась эта история. Я не знаю, насколько это правда. Тони сказал, что действительно была политика не ставить в эфир мои песни, но в конце концов, возможно, это было просто жульничество.
Возможно, музыкальная индустрия теперь догоняет Вас. Внезапно музыкальные лейблы кажутся поглощенными работой на потребителей, которым за 40.
Я всегда чувствовал, что я немного опередил своё время. Приблизительно 16 лет назад я читал статью в Tatler в которой говорилось, что людей в возрасте от 30-ти до 60-ти лет гораздо больше, чем молодёжи до 30-ти. Я не забываю говорить EMI, что мы должны делать музыку и для этих людей.
Это, должно быть, помогло в вашем случае, когда программа на Channel 4, Тhe Ultimate Pop Star, ранее в этом году назвала Вас исполнителем, продавшим наибольшее количество синглов.
Мне это понравилось. И более всего мне понравилось то, что это был исторический факт. Они проанализировали продажи синглов всех исполнителей и вышло, что я продал своих синглов больше, чем кто-либо другой в Великобритании. Я был этим шокирован, потому что я не думал, что такое возможно, если принять во внимание таких конкурентов, как Элвис, The Beatles и Элтон Джон.
Что Вы думаете об усилиях, предпринимаемых для увеличения срока действия авторского права в Европе сверх существующих сегодня 50-ти лет?
Я разговаривал с моим адвокатом об этом. Через четыре года любой, кто захочет записать "Move It", не должен будет никому ничего платить. У меня не будет никакой возможности контролировать это, хотя лицензионные платежи авторам будут все ещё платиться 70 лет после их смерти. И для некоторых из авторов песен, которые были вокруг меня в 1958 году, это единственный источник дохода. |