[ пресса - статьи ]
Подробности из Нэшвила (Июнь-Июль 2004)
Песню "I Don't Want To Lose You" написал Крис Этон в соавторстве с Джоном Харлеем (который также работал в соавторстве с Полом Филдом). Это очень сильная баллада с гитарной основой мелодии и "утяжелёнными" барабанами. Она немного напоминает другую песню Криса Этона - "All The Time You Need". Песни такого стиля как нельзя лучше подходят Клиффу, в его исполнении она звучала великолепно! "The Day That I Stop Loving You", написанная Даррелом Брауном, Бобби Хэффом и Дженифер Кимбел - еще одна довольно сильная баллада. С первых аккордов может показаться, что в ней нет ничего особенного, и только лишь когда начинается припев The day that I stop loving you, Could never come home, I know that even if the sun and moon, By chance collide, Or space and time should split into two, There'll never be the day that I stop loving you можно по достоинству оценить красоту этой песни.
"I Cannot Give You My Love", написанная Барри Гиббом, с очень запоминающейся мелодией, типичная песня в стиле Bee Gees, в которой можно расслышать легкий оттенок их хита "Too Much Heaven". Планируется, что именно она станет первым синглом с нового альбома Клиффа, что, несомненно, обрадует и поклонников Bee Gees. "Sometimes Love" Брайана Уайта и Дона Пойтресса можно описать как песню в стиле ZZ-Top. Это довольно быстрая песня с сумасшедшим драйвом и цепляющими гитарными риффами. Еще одна "гитарная" песня, немного в стиле кантри - "What car?", написана Троем Брюсом и Дэрилом Холлом, весьма необычна для Клифф, поскольку в ней рассказывается об автомобильной катастрофе, и больше могла бы подойти для репертуара Шании Твэйн, например. "Thousand Miles To Go" написана Брайаном Уайтом и Дэннисом Маткоски, песня с настоящей "рок-основой", немного с примесью фанка, с великолепными партиями бас-гитары: I'll know it when I get there But I don't think I'm getting close A thousand miles to go Somewhere down the road… I'm moving on… … и повторяется завораживающее гитарное соло.
Faithful one. Это песня в стиле госпел Криса Этона и Брайана Уайта и абсолютно отличная от всех новых песен из предстоящего альбома. Похожая на церковный гимн в начале, песня развивается затем в прекрасную мелодию. В её записи и сведении принимал участие парень по имени Джон Ван Нэсс из Лос-Анжелеса, работающий также с Coldplay. Получился весьма острый, современный материал, с примесью легкого ощущения ретро в голосе Клиффа и это выигрышная комбинация. Когда Клифф приехал в Нэшвилл в январе 2003 года, было приглашено приблизительно двадцать авторов песен, работающих в различных стилях - поп, кантри, госпел - и им было предложено выбрать себе в соавторы кого-нибудь из этой компании. Из этого получилось несколько великолепных песен. Крис Этон объединился с парнем по имени Бобби Хэфф, великолепным автором и музыкантом, и родилась прекрасная песня, объединившая в себе энергетику "Unchained Melody" и простоту "I Love You". Крис сделал демо-запись и Клифф влюбился в неё, как только услышал. Он поет её красиво, но это весьма "звонко" для него, но сделано забавно. Дуайн Эдди тоже отметился на этом альбоме. Он подыгрывает здесь Клиффу на гитаре. Дуайн и Клифф познакомились много лет назад, в Великобритании, на заре своей карьеры, но имея каждый за плечами свои первые хиты. Они оба были в Топ-10 на одной и той же неделе в 1960 году, Дуайн с "Peter Gunn", а Клифф с "Living Doll". В 1986 году это снова повторилось. Они снова оказались в Британском Топ-10 на одной неделе и с теми же (!) песнями - "Peter Gunn" в версии группы Art Of Noise и "Living Doll", перезаписанная Клиффом совместно с квартетом The Young Ones. Мы должны будем дождаться нового альбома (его рабочее название Outta Towna, и релиз намечен на Октябрь 2004 года), чтобы услышать "For Life"! |